Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Гайд по Tinker's construct *не закончен*

  1. Оффлайн

    Toxin

    Модератор

    Симпатий: 395

    Сообщений: 402

    Гайд по моду Tinker's construct


    Сегодня, дорогие друзья, я вкратце расскажу про мод TC, его основные принципы и с чем их едят.

    Начало игры


    В начала игры, при заходе в мир вам будет сразу выдаваться книжка-гайд:


    В ней будет написаны многие вещи, требуемые для начала игры.

    Итак, вы немного развились, срубили/получили древесину. Вашей задачей теперь является сделать данные блоки и вещи:



    1. Стол для вырезки схем
    2. Конструктор деталей
    3. Инженерная станция
    4. Пустая схема


    *СОВЕТ: сделайте пустых схем побольше, желательно штук 60

    При крафте стола для вырезки схем вам автоматически должны выдаться ещё 2 книги.



    Теперь приступим к приготовлению наших первых схем и компонентов для орудий труда.

    Но сначала заглянем в инженерную станцию. Выбираем нужный нам инструмент(в моём случае это кирка) и смотрим что нам для него нужно:



    Нам нужны: стержень, крепление и обух кирки. Раз так то переходим к следующему этапу.
    Заглянем в стол для вырезки схем. У нас есть слот для пустой схемы и выводной слот для конечной, нужной нам схемы.



    Итак, берём 3 пустые схемы и делаем схемы нужных нам компонентов. После того, как мы это сделали - идём к конструктору деталей:



    Первые 2 правых слота - слоты для схем. Рядом с ними - слоты для материалов. Материалы бывают легкообратываемыми и наоборот. Первые обрабатываются в конструкторе деталей, а вот к последним относятся металлы, которые можно плавить в плавильне. Но об этом чуть позже.



    Проделываем эту операцию со всеми компонентами. После проделки - идём к инженерной станции и начинаем собирать наш конструктор. При сборке всех элементов, справа появится окно с характеристиками данного инструмента



    Забираем кирку из правого слота. Теперь мы можем ей пользоваться. Но до крутых инструментов нам пока ещё не так близко...
    Для того, чтобы до них дойти нам нужна плавильня...
    Плавка и отливка



    Сделать её можно из обожжённого кирпича, который, в свою очередь, делается из цемента цемента.



    Крафты из обожжённого кирпича смотрите в NEI

    Перейдём к плавильне. Данное сооружение требует определённых правил при постройке:
    • Требуется дно плавильни из обожженного кирпича
    • В вертикальном слое требуется контроллер плавильни
    • Также требуется обожжённый резервуар с лавой внутри, чтобы плавить материалы
    • Нужен слив плавильни(можно любое количество) и литейный кран для слива





    Ещё вам нужны будут литейный стол и резервуар для придания расплавленному материалу нужной формы. Литейный резервуар делает блок данного материала(например, при выливании расплавленного железа - получается железный блок), а вот литейный стол требует слепки с нужной деталью(будь то лезвие меча, крепление или хоть большая пластина)

    Теперь перейдём к контроллеру:


    Слева - слот для плавки материала. Справа - шкала с топливом(в нашем случае - с лавой) Кидаем в левые слоты плавящиеся материалы(руда, слитки...) ждём некоторое время и в итоге получаем переплавленный материал, если топлива нам хватает. Если топливо заканчивается посреди плавки, то заполняем резервуар топливом и доплавляем(прогресс плавления не падает при нехватки горючего)



    Через слив плавильни теперь можно выливать материал в литейный резервуар или стол, делается это путём нажатия ПКМ на литейном кране.

    Теперь перейдём к созданию слепка детали. Это вещь, аналогичная схеме, но для создания требует вылитый на неё материал. Сам слепок делается из 2 материалов: алюминиевой латуни и золота. Чтобы сделать определённый слепок нужно взять деталь(к примеру стержень), положить её на литейный стол и залить золотом или латунью. В итоге у нас получится нужный слепок




    Наш слепок готов, теперь мы можем использовать в дальнейшей отливке деталей.
    KirillKot, Alex, Zerus и ещё 7 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Toxin 2 июня 2017 - 16:36
    2 июня 2017 - 15:41 / #1