Ограничение на TechnoSky

  1. Оффлайн

    Gimes_Laimeti

    Игрок

    Сообщений: 2

    1. Сервер
    2. Ограничить кол-во сит и тиггелей. Тиггели ограничить хотя бы до 100 на остров.Сит 54 , тяжёлых сит до 12. Код существует в открытом доступе.
    3. Уменьшение нагрузки на сервер, меньше лагов и жалоб на сервер. За счёт этого больше онлайн за счёт рекомендаций игроков. (Сейчас ситуация наоборот)
    8 марта 2019 - 13:02 / #1
  2. Оффлайн

    Alex_kagekao

    Игрок

    Симпатий: 84

    Сообщений: 191

    Gimes_Laimeti,
    Во-первых, если и ограничивать, то до 50-100 на остров.
    Во-вторых, причём тут код? ты серьёзно думаешь что можно сделать ограничение на остров через кодинг? Если бы это было реализуемо через код, многие проекты не страдали бы фигнёй и ограничивали бы через код. Максимум это ограничение через правила, мол если кол-во ограниченных блоков выше нормы, то модераторы могут без предупреждений убирать эти блоки до нормы и выдавать наказание игрокам в виде бана или тюрьмы.

    В идеале же стоило бы поставить на проект модификации оптимизирующие игровой процесс, тему на счёт этого я сейчас же создам в разделе "Предложения по проекту".

    not_until_expert.close();

    8 марта 2019 - 22:19 / #2
  3. Оффлайн

    Gimes_Laimeti

    Игрок

    Сообщений: 2

    Alex_kagekao,
    Это джава , даже как ты выразился на "домофоне" не должно лагать, всё зависит от нагрузки на сервер. Если сервер не справляется, то и фпс становиться меньше.
    8 марта 2019 - 23:34 / #3
  4. Оффлайн

    Oni

    Модератор

    Симпатий: 303

    Сообщений: 369

    Джава лагает по определению, потому-что это джава. Учи мат часть. Это максимально не оптимизированый к потребности ресурсов язык.

    Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.

    9 марта 2019 - 08:45 / #4
  5. Оффлайн

    Alex_kagekao

    Игрок

    Симпатий: 84

    Сообщений: 191

    Gimes_Laimeti,
    Чувак, ты несёшь какую-то ересь.
    Во-первых, Java это конечно на словах отличный, упрощённый, мультиплатформенный, многофункциональный язык программирования или же улучшенная переделка языка С. Но на деле это кривой ЯП и для написания игр он слабо годится, что бы ты понимал, в майнкрафте одни из самых последних способов оптимизаций, например: всё, то что ты не видишь в игре когда смотришь на объекты, не рендерится, представь что было бы если бы этого не было, у тебя бы майнкрафт вообще вряд ли бы запустился. Но тут дело даже не в Яве, майнкрафт это игра в который каждый блок имеет свою геометрию и другие вещи в отличии от других игр где просто размещены текстуры на сетке, и твой процессор должен обрабатывать геометрию каждого блока в радиусе твоей прогрузки, одновременно с этим он должен работать с движком Майнкрафта. Как ты уже скорее всего понял Майнкрафт это достаточно сложная для процессора игра, так что на каком бы языке он не был написан, мега крутейшей оптимизации не получить.

    Во-вторых, как нагрузка на сервер может сказываться на твой FPS??? Кто тебе сказанул такую ересь? Максимум что ты можешь почувствовать это не открывающиеся сундуки, стоящие на одном месте мобы и т.д., но FPS при этом у тебя не упадёт.
    Riddik_channel нравится это сообщение.

    not_until_expert.close();

    9 марта 2019 - 09:57 / #5
  6. Оффлайн

    LionikS

    Игрок

    Симпатий: 20

    Сообщений: 53

    Alex_kagekao,
    Ты наверное в 2000г еще живешь! ибо на многих проектах ская стоят ограничения и там больше положенного просто не дает крафтить и ставить)
    10 января 2020 - 19:33 / #6
  7. Оффлайн

    Alex_kagekao

    Игрок

    Симпатий: 84

    Сообщений: 191

    LionikS,
    Окей, смотри, я уверен можно написать плагин, который будет запрещать игроку крафтить определённый блок например больше 50, а тут опа и оказывается что ME сеть можно крафтить сколько ей влезет. Запрещаем игроку ставить этот блок больше определённого кол-ва раз, так это вызовет много неудобств.
    Единственный вариант это ограничение на приват, но приват уже добавляется плагином, и что-то я не уверен что код этого плагина открытый или каждый кто знает Java легко без какой либо документации в нём разберётся. Те проекты которые делают подобные ограничения заказывают услуги опытных кодеров и платят им достаточно большие бабки. У Omine с финансами как ты понимаешь тоже всё не так уж гладко. Из выше сказанного делаем вывод что решить данную проблему крайне трудно учитывая нынешние положение.

    not_until_expert.close();

    14 января 2020 - 23:06 / #7