Энергия и ресурсы .

  1. Оффлайн

    Kolya_1

    Игрок

    Сообщений: 11

    Откуда взять энергию для создания большого количества иридия ? Я знаю три источника - атомный реактор , солнечные панели , и ветряки . Но реакторов нужно много , и они сложны , солнечные панели дороги в плане иридия , а ветряки не так эффективны и муторно . Откуда взять много энергии и/или иридия ?
    26 июня 2019 - 17:01 / #1
  2. Оффлайн

    LeShA

    Игрок

    Симпатий: 13

    Сообщений: 60

    Kolya_1,
    Реактори самая шаровая энергия которая только есть не поленись пойди накопай и зделай закритую автономною систему реакторов.
    26 июня 2019 - 17:15 / #2
  3. Оффлайн

    Toxin

    Администратор

    Симпатий: 448

    Сообщений: 516

    Kolya_1,

    Развиваешься, делаешь реакторы, накопил иридия - делаешь больше панелей и понеслась. Ветряки не советую, они не так много дают и требуют площадь для работы, которая варьируется в зависимости от ротора, который используется.

    Ну а если ты просишь, чтобы иридий делался проще - то нет. Ибо смысл тогда играть и развиваться, если для топовых по характеристикам предметов крафты будут простыми и незатратными? Давайте сделаем крафт иридия из земли, а почему нет?)
    lolipoplololo, Les_twins, Riddik_channel нравится это сообщение.
    26 июня 2019 - 17:40 / #3
  4. Оффлайн

    Kolya_1

    Игрок

    Сообщений: 11

    LeShA,
    Я делал до вайпа ещё , да , может дёшево , но запарно .

    Toxin,
    Просто мне ещё интересно , как люди умудряются крафтить несколько квантовых панелей в день .

    Toxin,
    И да кстати , утильсырьё не работает же ?
    Сообщение отредактировал Kolya_1 26 июня 2019 - 19:43
    26 июня 2019 - 19:40 / #4
  5. Оффлайн

    Toxin

    Администратор

    Симпатий: 448

    Сообщений: 516

    Kolya_1,

    Ну, квант на HiTech сейчас мало у кого и их не так много. Ультиматки - да. Квантовых - маловато.
    Утильсырьё не работает для ускорения производства материи, ибо слишком сильно упрощает крафт. Ибо с ускорением вайп придётся делать чаще, так как игрок разовьётся быстрее и ему уже попросту не будет в кайф потом играть)
    26 июня 2019 - 20:03 / #5
  6. Онлайн

    Oni

    Модератор

    Симпатий: 303

    Сообщений: 369

    С включенным эффектом ускорения от утиля квантовая панель в три игрока делается за 14-16 дней. И это не особо утруждаясь.
    Собственно по этому его и отключили.

    По сабжу:
    Ветряки - не рассматриваются вовсе. Профита минимум, затрата ресурсов и времени много.
    Реакторы - урановые топ источник на начальных этапах. Плюс получения плутония. А уже на средних этапах развития MOX реакторы становятся топовым источником энергии. Но к поздним этапам эффективность снижается, ибо становится проще делать следующий источник энергии.
    Панели - на начальных этапах ресурсозатратность очень высока. Но чем дальше уходит развитие, тем проще. На поздних этапах развития является топовым источником энергии в соотношении эфф\простота сборки-установки.

    Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.

    27 июня 2019 - 20:38 / #6
  7. Оффлайн

    MrToha

    VIP

    Сообщений: 1

    Kolya_1,
    Надо реакторы посмотри схемы у ютубера SheldontTV
    23 августа 2019 - 17:49 / #7
  8. Оффлайн

    PATRICK22

    Игрок

    Симпатий: 3

    Сообщений: 19

    А давайте сделаем, чтобы черепа скелетов-иссушителей или звёзды можно было делать с помощью репликатора.)
    23 августа 2019 - 17:59 / #8
  9. Оффлайн

    Alex_kagekao

    Игрок

    Симпатий: 84

    Сообщений: 191

    PATRICK22,
    Это очень сильно изменит баланс и удешевит черепа иссушителя, а вот делать крафт звёзд через материю, как по мне вообще безумие в отличии от черепов.

    not_until_expert.close();

    23 августа 2019 - 18:10 / #9
  10. Оффлайн

    _Elysium_

    Игрок

    Симпатий: 9

    Сообщений: 43

    Kolya_1,
    Я на скае делаю минимум по 5 квп в день)
    Riddik_channel нравится это сообщение.
    23 августа 2019 - 19:53 / #10