Баланс/имбаланс?

  1. Оффлайн

    Riddik_channel

    Игрок

    Симпатий: 57

    Сообщений: 157

    Черепа иссушителей становятся неотъемлемой частью твоей жизни, когда ты начинаешь делать квантовые панели.
    Но для фарма большого их количества нужно очень много часов игрового времени даже с мечом на добычу 10, ибо сами скелеты спавнятся "раз в пятилетку", да еще и шанс выпадения черепа довольно-таки мал, НО на сервере TechnoSky есть такая интересная штука - ведьмина вода, превращающая как обычных скелетов в визеров, так и обычных криперов в заряженных, что многократно увеличивает число нафармленных черепов за единицу времени. Поэтому я предлагаю увеличить коэффициент спавна скелетов-иссушителей на HiTech, чтобы было интереснее играть.

    Если ты новичок, если у тебя меньше 100 респектов - пиши! #РИДДИКПОМОЖЕТ

    10 февраля 2020 - 10:24 / #1
  2. Оффлайн

    Les_twins

    Модератор

    Симпатий: 38

    Сообщений: 114

    Не вижу такой необходимости таких изменений
    Объясняю почему:
    Солнечные панели - это по сути "энергия изнеоткуда", хоть и не стабильная, но все же. Объем энергии на 1 блок майнкрафта будет превышать объем энергии от реакторов, это первое преимущество панелей. Вторым преимуществом является мобильность: захотел - поставил на дом, захотел, поставил на генмат, захотел - на буровые поставил. С реакторами такая мобильность невозможна, будет только путаница в проводах. Ну и всеми нами любимая - нагрузка на терру. Реакторы в этом проигрывают солнечным панелям.

    Что касаемо черепов - все зависит от того, как ты подготовишь территорию для их фарма и как много человек находится на сервере. Добыча хоть 3, хоть 10 - практически не отличается, если не уметь, так сказать, "ожидать" скелетов, плюс ко всему все еще зависит от того, насколько тебе повезет. Иногда с добычей 10 перебьешь 100 скелетов, грубо говоря, и выпадет 3-5 голов, в то время как у игрока с добычей 3 за 50 скелетов уже голов 7-8.
    10 февраля 2020 - 12:36 / #2